Ремонт редукторов

Редуктор мотоблока Нева МБ-2 имеет много преимуществ перед своим предшественником. Но также редуктор имеет и несколько недостатков:
1) Более низкое, чем в редукторе для МБ-1 количество оборотов. Причём как на первой скорости, так и на второй.
2) Устройство разблокировки колёс.
Если первый недостаток только увеличивает время обработки участка, то второй имеет очень опасные последствия выявленные в процессе эксплуатации (10 лет.)
Главная неприятная особенность - это самопроизвольная разблокировка колёс при движении на 2 скорости по дороге с тележкой.
При этом вращается только правое колесо и мотоблок резко кидает (поворачивает) влево.
А так как движение осуществляется по правой обочине, зачастую  по дороге с автомобильным движением, то вас резко кидает под колёса проезжающих машин.
Требуется внимательность, сноровка и вся сила водителя, чтобы выправить движение мотоблока.
При использовании редуктора мотоблока (обычно левой половинке его выходной оси) как привода для вращения других механизмов, например бетономешалок,
происходит повышенная выработка этой полуоси. Это также приводит к спонтанному срабатыванию устройства разблокирования колёс.
Польза же от этого устройства весьма сомнительна. Необходимость в этом возникает по большей части только при работе с фрезами.
Но использование этого режима при работе с фрезами запрещено заводом-изготовителем.

Польза использование разблокировки колёс при работе с плугом окучником и картофелекопалкой тоже сомнительна, так как приходится разворачиваться как влево так и вправо.
Поэтому я решил исправить этот недостаток и убрать устройство разблокирования колёс.
Благо подошёл срок ревизии редуктора. Всё-таки 10 лет работы.

Конструктор сайтовuCoz