Редуктор был разобран, устройства разблокирования колёс демонтировано.
Разбор редуктора.



После разборки выяснилось, что цельная ось от редуктора мотоблока МБ-1 не подходит.
Причина, несовпадение количества зубов на звёздочки.
В МБ-2 Нева их 19, а в МБ-1 их 17. Из за этого скорось работы с использованием МБ-1 выше.
Было принято решение выточить новую ось, подобрать и приварить звёздочки с меньшим количеством зубов.
Цепь была укорочена на пару звеньев.Также старая составная ось (две полуоси) была сварена в целую полуось. На фото сверху.

Была выточена ось и приварены звёздочки.
Внимание! Звёздочки необходимо приваривать не по центру, а со смещением к одному из концов вала.
На таком же расстоянии как и на старой полуоси. Причём ижевские звёздочки тоньше и было принято решение
приварить их по наружной стороне роликов цепи. Сборка редуктора.

Все подшипники поставлены закрытые.
Также были заменены нижние сальники.
Для удобства разборки-сборки были заменены все болты со шлицами под отвёртку, на антологичные со шлицами под ключ.
Испытания.Первые испытания неудачные. Как я и опасался из-за неправильно приваренной звёздочки (приварили по центру, а надо было со смещением) Колёса сразу попытались встать по центру и сместили звёздочку. Как результат обрыв цепи и срезало зубья у звёздочки. Пришлось искать кусок цепи и замок под цепь. Замок купил на базе запчастей для сельхозтехники, а цепь в запчастях для мотоблоков (от МБ-1).
Так же пришлось заново делать вал со звёздочкой. Не стал делать самостоятельно, а заказал в фирме "Подольск-привод". Сделали за неделю и прилично. Встал в 3500 р. Пришлось только немного довести по месту, чтобы подшипники одеть (пришлось немного прослабить).















Так как прислали бабитовые втулки решил попробовать их, родные капролоновые стояли 1994 г. Пришлось снова разобрать и собрать редуктор. Вот где добрым словом вспомнил своевременную замену болтов М на шлиц под ключ.Редуктор с заменёнными втулками.


